конспект моей памяти
ЭМБРИОПОЭЗИС 2024
с вкраплениями чего-то простого

упражнение на тр3тьем модуле четвертый день касание

Я помню, как в первый раз (сколько-то лет назад) было тяжело показывать сердцем.
И больно.
Это была знакомая боль - физическая, которую невозможно проигнорировать. Совсем не ту боль, что стала распознавать летом. Новая боль, безусловная боль, но от нее очень легко отмахнуться, проигорировать, сделать вид, что показалось.
Больно показывать сердцем - это размочить, увидеть его, увидеть закованность, закостенелость, жесткость.
В этот раз больно не было, но удивление несомненности (//...и клоунада)

И то, как Илья легко выдает сердца, возможно про пластичность (//ты должна быть жидкой везде) Отдавать, не_разрывать. Тогда это можно повторить.

Артём подскользнулся и сломал колено, полдня на работе ходил за станками. Пока Серёжа не увидел, что он хромает, и не уговорил отвезти в травмпункт. Пропал на несколько месяцев - восстанавливал. Мои мужчины на работе такие внимательные к шорохам, движениям станков, так бесчувственны к телам.
Папа упал и сломал три ребра. Три дня прошло, пока мама не уговорила съездить в трампункт

упражнение на тр3тьем модуле четвертый день касание перед обедом


Лена меня касалась: Упокоиться на мече самурая.

Я касалась Лену: Упокоить(ся) настолько в этой болотном мху,
наполненной слезами, что влага выступила на иглах, (разрешить себе писать предложения с большой буквы)
Чтобы допустить существование там других.
Чтобы туда пришли животные, мухи, насекомые, птицы, звуки.
И начинать ожерелье нанизывать из клюквы.
сразу после упражнения был круг. Илья как-то похвалил всех, что-то сказал про общее пространство, возникшее в этом упражнении - и мне кажется, я впервые пережила ненужность вопросов, которыми привычно наполнился круг.
Пока еще было живо касание, я нарисовала фигуру. Англе из нескольких линий из разных концов листа. Может быть впервые, у меня никаких вопросов к картинке - так бысть, и это хорошо.
А потом уточняющие вопросы/комментарии/сомнения в круге, и я вижу, что начинаю рисовать старые скрюченные фигуры
3 модуль супервизия касаемая

...Было думающее существо, ни с чем не связанное. Сейчас не только видящее, но видимое

Открытая ротовая мембрана. После того, как впустила амниотическую жидкость в кишку, что-то в алантоисе засвистело (33:30)
Орать это жить, орёт живое, что-то связано с кишкой
ты наконец готова к звукам

44
Должно упрощаться
Есть что-то такое, что ты входишь в форму, с ней что-то происходит и появляется новая порция жизни, и ты её тут же в какую-то гигантскую драму превращаешь.
Ты хочешь не в этой форме оказаться, а вытащить её- все живое оттуда забрать.
Спокойный шаг без драмы (\\снаружи может выглядеть как драма, но это управляемый шторм)
По сути это переход из единицы в двойку.
Поверить, что тело там.
- та порция которая есть, а ты ещё потом реагируешь на свою реакцию. С телом уже что-то происходит, оно уже реагирует на процесс, потом ты это узнаешь, видишь и ещё в кору отправляешь...
(типа) вдохнула, но не до конца vs насколько случилось настолько случилось. Не оформляй то, что произошло или не произошло.

50
Накапливается сенсорное, даже не об эмбрионе идёт речь.
-слишком медленное
-тебе надо привыкнуть к этой скорости. Как будто вообще остановка, это не замирание, это что-то другое.

- слишком медленное

Илья говорит: "тебе надо привыкнуть к этой скорости...(наконец) перестала делать новое, реагировать, воображать, драматизировать.."



Я бы сейчас сказал, что ты сейчас распознаётся, где твой ум гибкий, где негибкий. И останавливаешься перед негибкостью, чтобы её доделать. Отморозить оцепение, по идее ты должна быть супер-жидкой везде

И теперь если вздохнуть далеко, то получается, а если рядышком шевелиться.
Трудно поверить , что все такое большое широкое, а в центре ума налипшая...чернозем. и если далеко, то получается.
Закрытые пути в нервной системе. Замкнутый цепочки нейронов, которые давно не функционируют. Сквозь них ты делаешь. Базальные ядра...

Говорю Илье: " странная вещь, тем, что ты заставляешь меня жить, ты показываешь, что я жить не хочу"


//Отцепиться от себя. Не стремиттся в теле. Там, где я есть там я и есть в теле. Понять, что я уже тут.

Есть просторное и рядом с самым центром ума есть шматок. И ключевое: медленно, перестала делать новое реагировать, воображать, драматизировать и остановилась..и оно тогда потащило в реальной скорости какой-то хороший процесс. Заниматься этой скоростью, за этим здесь, которое тащится за оцепенением, отупением, как будто начинает трогаться с места. Не я отсюда, а вот это Здесь то ли плывёт, то ли деформируется.


нельзя делать критерием восприятие
восприятие - то, что можно сложить в инструкцию , верифицировать
это крики/вздохи очнувшихся тканей

когда раз за разом узнаю за шумами измученного мной тела
можно научится видеть то, что происходит на демонстрации
Made on
Tilda